автоматически отслеживает изменения и передает их между устройствами
При назначении путевого листа в 1с на определенного водителя, в приложении автоматически создается смена.
Водитель открыв приложение вводит свои данные и получает доступ к путевому листу, открывает смену и на этом этапе он уже может смениться, записаться на ТО, взять простой, что моментально отобразится в 1С.
Путевой лист автоматически закрывается по истечению срока выделенного для него.
Без активного путевого листа возможность взять рейс в работу блокируется.
Маршрутный лист назначается логистом в 1с, после чего информация попадает в приложение.
Водитель может взять только один маршрутный лист за раз, при условии что предыдущий закрыт.
Маршрут построенный в мл так же передается в приложение.
Все статусы выставленные водителем на пути следования, будь то простой \ погрузка \ загрузка, моментально передаются в 1с.
Документы сфотографированные водителем автоматически попадают в маршрутный лист.
Водитель в приложении имеет полноценную сервисную книжку, благодаря которой отслеживает все выполненные на ТС и прицепе ТО, а также видит планируемые даты каждого из ТО для тягача и прицепа, что позволяет ему планировать заезд в ремзону и следить за состоянием авто.
Водитель может записаться на ремонт, на шиномонтаж или на мойку через мобильное приложение, чтобы не ждать в очереди. Система тайм-слотов позволяет оператору в 1С увидеть занятый слот и ждать водителя в назначенное время, нет необходимости в бесконечных созвонах и экселях.
Водитель видит свою зарплату по рейсам и километраж, сейчас функционал дорабатывается, но основную потребность — видеть зарплату за выполненные рейсы и гружёный километраж оно выполняет.
Водитель видит контактные данные логистов их ФИО, что позволяет связаться непосредственно со своим логистом на случай непредвиденных обстоятельств.
Водитель сам ставит все статусы прогрузок разгрузок простоев, что полностью исключает лишнее время на разговор с логистом \ диспетчером \ ремзоной.
Мы придумали картографический модуль для 1с, который позволяет рисовать объекты на карте, а в дальнейшем эти объекты передаются в мобильное приложение.
Оператор обозначает на карте, например, тупик, который не обозначен на обычных картах и часто приводит водителей в неловкую ситуацию и на заданной оператором дистанции водителю приходит оповещение, например «внимание, через 5000 метров тупи».
Также мобильное приложение по блютус умеет коммуницировать с бортовыми компьютерами ТС, но это уже функция для про версии.
Как это работает
При назначении путевого листа в 1с на определенного водителя, в приложении автоматически создается смена.
Водитель открыв приложение вводит свои данные и получает доступ к путевому листу, открывает смену и на этом этапе он уже может смениться, записаться на ТО, взять простой, что моментально отобразится в 1С.
Путевой лист автоматически закрывается по истечению срока выделенного для него.
Без активного путевого листа возможность взять рейс в работу блокируется.
ПУТЕВОЙ ЛИСТ
Маршрутный лист назначается логистом в 1с, после чего информация попадает в приложение.
Водитель может взять только один маршрутный лист за раз, при условии что предыдущий закрыт.
Маршрут построенный в мл так же передается в приложение.
Все статусы выставленные водителем на пути следования, будь то простой \ погрузка \ загрузка, моментально передаются в 1с.
Документы сфотографированные водителем автоматически попадают в маршрутный лист.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Водитель в приложении имеет полноценную сервисную книжку, благодаря которой отслеживает все выполненные на ТС и прицепе ТО, а также видит планируемые даты каждого из ТО для тягача и прицепа, что позволяет ему планировать заезд в ремзону и следить за состоянием авто.
Водитель может записаться на ремонт, на шиномонтаж или на мойку через мобильное приложение, чтобы не ждать в очереди. Система тайм-слотов позволяет оператору в 1С увидеть занятый слот и ждать водителя в назначенное время, нет необходимости в бесконечных созвонах и экселях.
РЕМОНТНЫЙ ЛИСТ
Водитель видит свою зарплату по рейсам и километраж, сейчас функционал дорабатывается, но основную потребность — видеть зарплату за выполненные рейсы и гружёный километраж оно выполняет.
Водитель видит контактные данные логистов их ФИО, что позволяет связаться непосредственно со своим логистом на случай непредвиденных обстоятельств.
Водитель сам ставит все статусы прогрузок разгрузок простоев, что полностью исключает лишнее время на разговор с логистом \ диспетчером \ ремзоной.
СТАТИСТИКА
Мы придумали картографический модуль для 1с, который позволяет рисовать объекты на карте, а в дальнейшем эти объекты передаются в мобильное приложение.
Оператор обозначает на карте, например, тупик, который не обозначен на обычных картах и часто приводит водителей в неловкую ситуацию и на заданной оператором дистанции водителю приходит оповещение, например «внимание, через 5000 метров тупи».
Также мобильное приложение по блютус умеет коммуницировать с бортовыми компьютерами ТС, но это уже функция для про версии.
МОДУЛЬ ОПОВЕЩЕНИЯ
Ваши базы в удобном виде
Водитель видит только то что ему нужно, логист и диспетчер получает необходимую информацию в реальном времени.
Высокая скорость
Высокая скорость обмена позволяет моментально видеть результат
Поддержка
Технические специалисты всегда готовы ответить на вопросы по сопровождению приложения
Доход
Получай видимую прибыль уже в первые недели использования
Экономия во всем
Экономит время на рутинных действиях за счет автоматизации